Решение российского дизайнера победило в конкурсе Smurfit Kappa Innovation and Sustainability Awards 2017

размещено в: Новости отрасли | 0
Решение российского дизайнера победило в конкурсе Smurfit Kappa Innovation and Sustainability Awards 2017

18 мая 2017 года в г. Нордвейк (Нидерланды) состоялся финал шестого международного конкурса упаковки Smurfit Kappa Innovation and Sustainability Awards. В конкурсе приняли участие упаковочные решения, разработанные дизайнерами Группы Smurfit Kappa из разных стран мира.

В финал конкурса вышло 12 решений, прошедших отбор на региональном уровне, которые затем оценивало внешнее жюри, состоящее из клиентов компании, представителей отраслевых изданий и экспертов упаковочной отрасли. Почетное второе место в номинации «Цепочка поставок» категории «Устойчивое развитие» заняло упаковочное решение, разработанное дизайнером из России Андреем Болденковым.

Решение «Small change with great results», разработанное в АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» для одного из клиентов компании, позволило устранить проблему повреждения продукции при транспортировке из-за неустойчивости паллеты, а также увеличило количество коробов, размещаемых на поддоне, на 16% (или 12 коробов на один поддон). Теперь для перевозки годового объема продукции компании потребуется на 611 паллет меньше, и если составить сэкономленные за год паллеты одна на другую, получится колонна высотой с 30-ти этажный дом.

Комментируя решение жюри, менеджер по развитию бизнеса АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова сказала: «Мы поздравляем Андрея и всех участвовавших в проекте коллег с победой на международном уровне, тем более в такой важной для нас категории как «Устойчивое развитие». Пусть эта победа положит начало череде наград российских дизайнеров на международных конкурсах по инновациям в упаковке».

Smurfit Kappa Innovation and Sustainability Awards — международный конкурс упаковки, который проводится раз в два года для дизайнеров компаний, входящих в Группу Smurfit Kappa. Креативные решения в категории «Устойчивое развитие» оцениваются в номинациях: «Развитие продукта» (Product development), «Цепочка поставок» (Supply Chain), «Совершенствование процесса» (Process improvement) и «Социальная ответственность» (Social responsibility). Всего в Группе Smurfit Kappa работают более 700 дизайнеров и из всех представленных на конкурсе работ, только 27 получают звание лучших. Финал конкурса и церемония награждения традиционно проводятся в Нидерландах.

О группе Smurfit Kappa

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,2 миллиардов Евро (в 2016 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена тремя заводами, на которых работает 510 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.

Сайт компании: www.smurfitkappa.com

Узнать больше можно на микросайте openthefuture.info, в Твиттере @smurfitkappa и странице Smurfit Kappa в LinkedIn.

Источник: fabrikam.ru
Добавление комментариев закрыто.