• АМЕТИСТ-Show

АМЕТИСТ-Show: бизнес-формат, домашняя атмосфера

размещено в: Новости отрасли | 0
АМЕТИСТ-Show: бизнес-формат, домашняя атмосфера

Домашняя выставка АМЕТИСТ-Style Show прошла в центральном офисе компании 8 июня. Тренды и стилевые течения, колористика мебельного мира в деталях и акцентах, бесподобные коллекции материалов, созданных по горячим следам легендарных европейских выставок, — гости мероприятия попали в водоворот текстильных новинок и дизайн-новостей.

Гостями home-show стали топ-менеджеры мебельных компаний Москвы и Московской области, регионов. Специалисты по закупкам и управляющие производством, менеджеры по региональному развитию и профессионалы в сфере сбыта, ведущие дизайнеры и архитекторы — каждого из гостей ждал насыщенный день в мире интерьерной моды. Лариса Леванович, генеральный директор компании АМЕТИСТ, открыла event словами: «В настоящее время формат домашних выставок набирает популярность: это удобно и для клиентов, и для нас.

Исчерпывающая информация о новинках, образцы материалов, которые можно изучить в мельчайших подробностях, камерная обстановка, в которой легко общаться и обсуждать нюансы дальнейшего сотрудничества — одним словом, все располагает к тому, чтобы коллегам по призванию было комфортно встречаться именно на home-show».

Отдельное внимание на домашней выставке было уделено новой концепции развития направления «Комплектующие для мягкой мебели АМЕТИСТ». Суть в том, что в одном направлении будут объединены продукты, позволяющие с нуля создать «умную» мягкую мебель с помощью надежных механизмов трансформации, стильной лицевой фурнитуры, качественных наполнителей, клея, технических тканей и встраиваемых гаджетов. Все эти высокотехнологичные продукты в рамках экспериментального направления «Комплектующие для мягкой мебели» будут представлены на ноябрьской выставке «Мебель-2017».

В завершении мероприятия прошла захватывающая лотерея для гостей — восемь компаний получили сертификаты на получение ткани из новых коллекций АМЕТИСТ для подиумных диванов. Остальные участники тоже не остались без подарков: каждому гостю специалисты компании вручили сумки и декоративные подушки, отшитые из ультрамодной коллекции флока Freedom.

Алена Альянова, руководитель отдела продаж компании «Теплый ветер» комментирует: «Располагающая к общению атмосфера, яркие презентации, множество интересных новинок — эта домашняя выставка оставила только позитивные впечатления. Единственное, что оказалось трудным — выбрать из такого разнообразия обивочных материалов, которые представили специалисты компании. Мы стали победителями лотереи, которая проводилась в завершении home-show, и вскоре с большим удовольствием продемонстрируем нашим покупателям подиумный диван, оформленный ультрамодной тканью».

Источник: fabrikam.ru
Добавление комментариев закрыто.